Динамика качественных показателей работы с обращениями граждан, поступивших в местную администрацию Чегемского муниципального района за 2 квартал 2023г. представлена в виде информационно-статистического обзора в разрезе количественного эквивалента и тематики обращений.
На данном графике отображена информация по обращениям граждан за 2 квартал и их количество составило 186 обращений.
Далее, представлен анализ обращений, поступивших в администрацию напрямую и через интернет-портал. Обращения, поступившие напрямую в местную администрацию Чегемского муниципального района за 2 квартал 2023г. составляют половину от количества обращений, поступивших через систему электронного документооборота. Следует отметить, что в рамках современной цифровизации обращения, поступающие в электронном виде ощутимо уменьшили поток обращений, поступающих в администрацию напрямую.
По тематике обращений наибольшее количество составили вопросы, касающиеся ЖКХ, земельные и жилищные вопросы. Поступают обращения по социальным выплатам и зачислению детей в образовательные организации. Также, актуальны вопросы благоустройства зон отдыха и работы организаций жилищно-коммунального хозяйства.